Антифрикционные подшипники серии ExtraSURM с увеличенным сроком эксплуатации

Антифрикционные подшипники ExtraSURM с увеличенным сроком службы
Если Вы здесь, значит уже есть (или скоро наступят) проблемы с подшипниками или другими узлами трения. Даже если Вам нужна просто полезная информация, Вы попали по адресу. Правильно подобранный подшипник и смазка (а еще лучше антифрикционнвая смазка ExtraSURM), подобранная под условия его эксплуатации дает Вам наилучшее сочетание «цена-результат».
Плюсы такого подхода очевидны:
- защищаете подшипник от негативного воздействия внешней среды и проникновения влаги,
- усиливаете стойкость к перепадам температуры и повышенной нагрузке,
- компенсируете возможные недостаки и дефекты самого подшипника.
Тем самым Вы обеспечиваете максимально долгий срок службы подшипникового или иного узла трения, надежность и стабильность его работы, а также экономите свои деньги.
Минусы:
- придется хоть немного разобраться в том, что реально решит Вашу задачу наилучшим образом
- возможно цена будет несколько выше, чем у подшипников непонятного качества, которые, скорее всего, быстро выйдут из строя в самый неподходящий момент
Вы еще не в теме или считаете по другому?
Тогда прежде, чем:
- закрывать сайт или решать, какая смазка или подшипник Вам нужны,
- сколько Вы действительно выкидываете своих денег на ветер только потому, что не учли небольших нюансов,
- как компенсировать возможные дефекты качества подшипников, ошибки их установки,
- как повысить гарантии и увеличить срок службы подшипнико и других узлов трения
РЕКОМЕНДУЕМ почитать материал, где мы по полочкам все разложили:
Как подобрать и купить смазку для подшипника…, и не выбросить деньги на ветер.
Тогда вы поймете, почему мы так считаем и почему практика подтвержадет наши убеждения. Мы даже не говорим про то, что всего лишь от одного подшипника часто зависит работа всего оборудоавния или автомобмиля.
Сравнение подшипников со смазкой ExtraSURM с аналогам по соотношению «цена-результат»
Результаты испытаний и выводы специалистов
Отзывы пользователей: оценка — 8,9

Обработанные по технологии ExtraSURM и заполненные специальными композитами антифрикционные подшипники и узлы трения агрегатов приобретают новые свойства, которые компенсируют возможные недостатки качества металла, сборки, неточности установки подшипников и недостатки приработки деталей после ремонта

Убедитесь в этом сами!
Промышленные подшипники
Практически любые промышленные подшипники для машин и механизмов, строительной, карьерной техники и транспорта и специальные смазки для разных условий эксплуатации


Подшипники ступицы
Ступичные подшипники с увеличенным сроком эксплуатации на легковые и грузовые автомобили разных марок.
Специальная смазка ExtraSURM ES-1W для ступичных подшипников
ШРУС
Шариковые ШРУСы и триподы для легковых полноприводных и переднеприводных автомобилей с повышенной защитой и увеличеным ресурсом работы.


Промышленное оборудование
Обработка прямо на месте подшипников и узлов трения агрегатов, демонтаж которыех невозможен или затруднен.
Изготовление смазок и композитов по заданию Заказчика
Что отличает антифрикционные подшипники и детали от обычных?
В отличии от обычных подшипников антифрикционные подшипники серии ExtraSUPM имеют имеют в зонах трения слоистую структуру, которая обеспечивает им более высокий уровень защиты от износа и обеспечивает повышенный ресурс работы даже в тяжелых условиях эксплуатации:
- легированую поверхность металла в зонах интенсивного трения,
- защитный противозадирный антифрикционный слой,
- металлоплакирующий слой для самовосстановления поверхности


ПОДШИПНИКИ серии ExtraSURM
с легированным слоем поверхностей сопряжений

Все элементы сопряжений антифрикционного подшипника обработаны по технологии ExtraSURM и заполнены металлоплакирующими антифрикционными, противозадирными композитами и смазкой согласно их классификации для обеспечения заявленных параметров их эксплуатации

Все рабочие поверхности сопряжений подшипника (дорожки качения внешнего и внутреннего кольца, тела качения, сепаратор) защищены легированным слоем со специальными свойствами, что обеспечивает сохранение рабочих параметров подшипников более длительное время даже в тяжелых условиях их эксплуатации.

Толщина защитного слоя варьируется от 10 до 100 мкм. Это зависит от применяемого композита СУРМ и технологии его применения.
Распространение проникающих материалов СУРМ внутрь поверхности металла имеет дендритную форму. Это обеспечивает легирование поверхости сеталла в зоне трения.

В результате:
- новая поверхность сопряжений подшипника имеет свойства самовосстановления, что в разы продлевает срок его службы;
- новая поверхность имеет коэффициент трения в разы ниже обычного, что даже при непосредственном контакте деталей сопряжений препятствует их износу;
- сниженный коэффициент трения препятствует нагреву, что снижает общую температуру работы подшипника;
- антифрикционный слой препятствует попаданию в зону трения воды, пыли или абразива, который вызывает задиры и повышенный износ;
- подшипник с новыми свойствами работает тише, выдерживает повышенные температуры и нагрузку, воздействие агрессивной среды;
- новая поверхность в местах активного трения слабо восприимчива к коррозии даже в результате длительного простоя;
- подшипник сохраняет свои характеристики при работе в экстремальных условиях: работа в режиме масляного голодания, «в сухую», при избыточном обводнении, в условиях повышенной запыленности и вибрации.
Надежность работы термическая и механическая стабильность антифрикционных подшипников серии ES (ExtraSURM), работающих в реалиях Российской действительности обеспечивает Вам спокойствие и снижает риски остановки производства из-за чьей-то недоработки или просто ошибки.

Технология ExtraSURM — это специальные методы, способы и приемы обработки нового или работающих механизмов и подшипников, в результате которых за счет легирования поверхностного слоя металла трущихся деталей они приобретают новые прочностные, антифрикционные и противозадирные свойства, что обеспечивает механическую и термическую стабильность работы машин и оборудования при неблагоприятном воздействии внешней (агрессивной) среды (повышенной температуры, воздействие воды, пыли, абразива, повышенной вибрации и ударных нагрузках), что, в свою очередь, в разы продевает срок эксплуатации машин и механизмов без их ремонта и замены на новое.
О технологии подробнее можно почитать здесь
Основу технологии составляют годами проверенные материалы и композиты СУРМ (Средства Увеличения Ресурса Машин) с уникальными свойствами производства компании ПИОТР (г.Санкт-Петербург).
Состав композитов СУРМ (Средств увеличения ресурса машин и механизмов)
В своей основе композиты СУРМ имеют сложные соединения поливалентных солей металла с добавлением ультрадисперсных антифрикционных материалов и составов, которые на молекулярном уровне формируют сверхпрочную легированную поверхность трущихся деталей и сопряжений с уникальными антифрикционными и антизадирными свойствами.
Размер частиц действующего вещества – одна молекула!
Композиты СУРМ содержат комплексные металлоорганические соединения, с распределением частиц в действующем веществе от одной молекулы до нескольких микрон.

Уникальная технология, высокое качество и минимальная стоимость материалов и композитов СУРМ (ExtraSURM) сегодня обеспечивают на рынке лучшее соотношение «цена-результат»
Верить или не верить, можно бесконечно и бесполезно кого-то убеждать, если нет желания использовать что-то новое.
Гораздо проще просто попробовать и убедится в том, что подшипники серии ExtraSURM действительно работают в 2-3 раза дольше, чем обычные.

Тем более, что уже на протяжении уже более 30 -ти лет материалы СУРМ линейки pro-line и ExtraSURM позволяют эффективно решать 90 % проблем, возникающих в узлах трения, качения, скольжения промышленного оборудования при работе в самых сложных условиях эксплуатации машин и механизмов (при тяжелых нагрузка, высокой скорости, при экстремальных температурах, во влажной или пыльной среде, при других агрессивных воздействиях).
Компания «ПИОТР» (г.Санкт-Петербург) – российский производитель материалов и составов под торговой марки СУРМ® (SURM®) решающих задачи продления ресурса работы машин и механизмов с сохранением их эксплуатационных характеристик
Конечно, можно использовать подшипники дорогих брэндов и марок. Они действительно работают несколько лучше подшипников менее известных производителей. Однако их цена может быть выше в 5- 10 раз.
На сколько это оправдано в Вашей ситуации?
Тем более, что в случае недостатка смазки или проникновения внутрь подшипника влаги, пыли или образива они также, как и обычные, достаточно быстро выйдут из строя.
Получается, что для подшипников и ТОПовых, и обычных производителей особое значение имеет именно защита поверхности металла в сопряжениях. А это может обеспечить только качественная смазка с антифрикционными, антизадирными свойствами.
Как раз эту задачу решают комопзитные материалы СУРМ pro-line, которые применяются в антифрикционных подшипниках серии ExtraSURM.
При этом Вы обеспечиваете себе более высокую надежность работы оборудования и решаете свою задачу в несколько раз дешевле.
Каталог подшипников, деталей и смазок ExtraSURM
Материалы (SURM) и композиты на основе высококачественных смазок и масел, увеличивающие ресурс машин и механизмов в 2,5-3 раза. Антифрикционные подшипники и механизмы с увеличенным ресурсом эксплуатации с лучшим соотношением «цена-качество», выдерживающее самые сложные условия эксплуатации.