
Профессиональное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки от нагара
Подходит для всех типов двигателей, восстанавливает параметры их работы
Доставка по всей России
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Продлевает срок его службы

Под воздействием высокой температуры в камере сгорания двигателя образуется нагар, который приводит к закоксовыванию колец. Что приводит к следующим проблемам:
- к падению компрессии в цилиндрах,
- снижению мощности двигателя,
- плохому запуску,
- перерасходу топлива и масла,
- увеличению токсичности отработавших газов.
В итоге все это приводит к дорогостоящему ремонту!
Для того, чтобы вождение автомобиля доставляло Вам удовольствие, а двигатель работал легко, плавно и без перегрева периодически рекомендуется проводить промывку и раскоксовку колец от нагара и лаковых отложений
Процесс проведения раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя не требует профессиональной подготовки. Если вы имеете хотя бы минимальные навыки работы гаечным ключем — этого вполне достаточно, чтобы сделать все правильно и вы получили ожидаемый результат.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Карбюраторные двигатели

Инжекторные двигатели

Дизельные двигатели

Двухтактные двигатели
Динамическая раскоксовка поршневых колец
Освобождение поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит во время работы двигателя, т.е. в динамике. При этом продукты отложений, в виде непродолжительного дымления, выводятся через выхлопную систему, не попадая в масло.
Доставка по всей России

Признаки необходимости в проведении раскоксовки
Лучше всего раскоксовку производить с каждой сменой масла. Так вы сохраните рабочие параметры работы двигателя не дожидаясь проблем. Но если Вы заметили что-то из нижеперечисленного, раскоксовка просто необходима. Иначе достаточно скоро Вам придется делать дорогостояшие ремонт двигателя.
- основной признак — это повышенный расход масла,
- повышенная дымность выхлопа и появление синего оттенка выхлопных газов,
- большое количество газов на выходе из сапуна,
- большое количество черного нагара на выходе из выхлопной трубы,
- падение мощности двигателя (определяется по ухудшившейся тяге и динамике разгона автомобиля),
- появление детонации (обычно она появляется при резком нажатии на педаль газа),
- ухудшение запуска двигателя (особенно при низких температурах).

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Методика применения и принцип действия
Раскоксовка компрессионных колец
- либо классическая — заливка расчётного количества композита СУРМ 204-НК в каждый цилиндр,
- либо — на работающем двигателе через всасывающий коллектор.
Принцип действия – создание условий для самоочищения системы от нагара и лакошламовых отложений с помощью специальной жидкости.
Ключевое слово рассматриваемой технологии – САМООЧИЩЕНИЕ!
В этой технологии динамичекий процесс используется как усилитель воздействия на проникающую способность композита, а состав разрушает и выводит нагар и лакошламовые отложения из системы ЦПГ. При этом состав композита не разрушает химический баланс работы моторного масла в двигателе, а значит не требует обязательной замены после применения. Вещество не является растворителем, поэтому в пассивном виде не оказывает воздействия на нагар и лакошламовые отложения.
Вымачивать в композите детали просто бесполезно – не поможет. Нет движения и температуры, состав не работает. Но как только детали ЦПГ начинают работать в своем режиме композит «включается» и выполняет свою функцию — реальную раскоксовку поршневых колец.
Время на обработку занимает от 30 секунд (через всасывающий коллектор) до 30 минут (заливка в каждый цилиндр).
Для компрессионных колец не сильно заккосованного двигателя этого достаточно.
Раскоксовка маслосьемных колец
Статистика исследований и практического применения показали высокую эффективность композита 204-СУРМ-НК по раскоксованию компрессионных колец, но недостаточную, для маслосъёмных. Поэтому был разработан специальный композит 210-СУРМ-Мм — мягкая промывка. Совмещающий две функции — это промывка масляной системы двигателя, включая дренажные отверстия в поршнях и раскоксование маслосъёмных колец, за счёт увеличения времени воздействия.
210-СУРМ-Мм позволяет, в течение 200-300 км пробега автомобиля не только мягко промыть систему двигателя, но и воздействовать на маслосъёмные кольца, а также промыть дренажные отверстия.
В результате раскоксовки:
- часть отложений вместе с препаратом сразу ходит в масляный поддон,
- теперь уже мягкий кокс после запуска двигателя компрессией вытесняется в поддон,
- часть останется на стенках цилиндров, сгорает и выходит через систему выпуска отработавших газов.

Наглядно, как выглядит поршень ДО И ПОСЛЕ обработки и микрофотографии состояния рабочих поршневых колец из отчёта А.Ю. Шабанова ФГОУ СПбГПУ, после отработки 40 моточасов.


После динамической раскоксовки двигатель работает на уровне его параметров с учетом износа и не подведет Вас в самый неподходящий момент
Именно поэтому динамическая раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя — это не только полная раскоксовка поршневых колец, но и комплексная очистка камеры сгорания и масляной системы двигателя от нагара и лаковых отложений.
P.S.И в завершении приятный бонус применения раскоксовки от компании «ПИОТР».
Технология обработки двигателя в динамическом режиме, позволяет не только раскоксовать кольца, но и почистить впускные клапана. Плюс еще один сопутствующий эффект — практика применения динамической раскоксовки 204-СУРМ-НК показала улучшение работы катализатора.
Доставка по всей России
Будь в курсе!
Подпишитесь на рассылку в нашей группе В Контакте и узнавайте о новиках и специальных предложениях первым