Ступичный подшипник Волжский стандарт

Подшипники со смазкой ExtraSURM с увеличенным сроком службы

Отлично работают на всех моделях АвтоВАЗа

Доставка по всей России

Антифрикционные ступичные подшипники ВАЗ 2109-2115 Samara, Калина, Приора, Гранта

Работают в 5 раз дольше

В ремкомплекте оригинальный подшипник ступицы «Волжский стандарт» производства VPZ (EPK) с композитной антифрикционной противозадироной смазкой  ExtraSURM PROF, которая  в разы увеличивает срок его службы с сохранением его рабочих параметров. 

Подшипник ступицы переднего или заднего колеса «Волжский стандарт» отличает конструкция его металлического пыльника лабиринтного типа, который обеспечивает повышенную защиту от проникновения внутрь подшипника влаги, пыли, грязи, песка и мелкодисперсных примесей, способных привести к его преждевременному выходу из строя.

Подходит на все переднеприводные модели АвтоВАЗа

передний ступичный подшипник № 256907

Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 и их модификации)

передний ступичный подшипник № 256707

Ступичные подшипники ВАЗ Калина, Приора, Гранта

Лада Калина (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194)

Лада Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ-21708, ВАЗ-21128)

Лада Гранта (ВАЗ 2181, ВАЗ 21806)

задний ступичный подшипник № 256706

Ступичный подшипник ВАЗ задний

Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 и их модификации)

Лада Калина (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194)

Лада Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ-21708, ВАЗ-21128)

Лада Гранта (ВАЗ 2181, ВАЗ 21806)

Почему люди выбирают подшипники ExtraSURM

ExtraSURM изменит ваше представление о надежности и дологовечности работы подшипников

Стойкость к низким температурам

Рабочие характеристики сохраняются при температуре дл -40 С

Ступичный подшипник

Водостойкость

Качественный сальник и водостойкая смазка обеспечивают двойную защиту от коррозии

Максимальный срок службы

Ступичные подшипники со смазкой ExtraSURM служат в 5 раз больше

Механическая стабильность

Стабильная работа при повышенных и ударных нагрузках

Термостойкость

Рабочие характеристики сохраняются даже при запредельно высокой температуре

В каких случаях поможет

При значительном обводнении

В условиях бездорожья

При повышенных нагрузках

При повышенной температуре

ступичный подшипник слои

Эффективная и надежная защита от износа

В отличие от обычных подшипников  антифрикционные подшипники серии ExtraSURM имеют в зонах трения слоистую структуру, которая обеспечивает им более высокий уровень защиты от износа и обеспечивает повышенный ресурс работы даже в тяжелых условиях эксплуатации:

  • легированную поверхность металла в зонах интенсивного трения,
  • защитный противозадирный антифрикционный слой,
  • металлоплакирующий слой для самовосстановления поверхности

Все элементы сопряжений антифрикционного подшипника обработаны по технологии ExtraSURM и заполнены металлоплакирующими антифрикционными, противозадирными композитами и смазкой согласно их классификации для обеспечения заявленных параметров их эксплуатации

Толщина защитного слоя варьируется от 10 до 100 мкм. Это зависит от применяемого композита СУРМ и технологии его применения.

Распространение проникающих материалов СУРМ внутрь поверхности металла имеет дендритную форму. Это обеспечивает легирование поверхости металла в зоне трения.

Антифрикционные подшипники

В результате:

  • новая поверхность сопряжений подшипника имеет свойства самовосстановления, что в разы продлевает срок его службы;
  • новая поверхность имеет коэффициент трения в разы ниже обычного, что даже при непосредственном контакте деталей сопряжений препятствует их износу;
  • сниженный коэффициент трения препятствует нагреву, что снижает общую температуру работы подшипника;
  • антифрикционный слой препятствует попаданию в зону трения воды, пыли или абразива, которые вызывают задиры и повышенный износ;
  • подшипник с новыми свойствами работает тише, выдерживает повышенные температуры и нагрузку, воздействие агрессивной среды;
  • новая поверхность в местах активного трения слабо восприимчива к коррозии даже в результате длительного простоя;
  • подшипник сохраняет свои характеристики при работе в экстремальных условиях: работа в режиме масляного голодания, «всухую», при избыточном обводнении, в условиях повышенной запыленности и вибрации.
Ступичный подшипник
Ступичный подшипник график износа

Как купить ступичные подшипники

Ступичный подшипник

Оформите заказ на сайте или сделайте заказ на OZON

Ступичный подшипник диспетчер

При необходимости менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа

Ступичный подшипник доставка3

Заказ будет отправлен на следующий рабочий день

Ступичный подшипник доставка

Заказ будет доставлен в ближайший к Вам пункт выдачи заказов

Часто задаваемые вопросы

До минус 25 С, кратковременно до минус 35 С. Даже если вначале штатная  смазка завода-изготовителя будет справляться плохо, недостатки ее работоспособности компенсирует антифрикционный композит ExraSURM.

 Плюс к этому наработанный антифрикционный легированный слой в сопряжении подшипника обеспечит нужное гидродинамическое трение и защитит детали подшипника от износа. 

Главное, первые 15-20 минут не делать резких рывков и избегать ударных нагрузок. Когда смазка разогреется, можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. 

Зависит от условий эксплуатации. Как вы понимаете, если перегружать подшипник, подвергать его ударным нагрузкам (гонять по ямам), то любой подшипник быстро выйдет из строя. 

Подшипник со смазкой ExtraSURM даже в таких условиях проработает в 2-3 раза дольше, чем обычный. Как раз потому, что именно наработанные противозадирные свойства тел и дорожек качения подшипника и антифрикционная смазка ExtraSURM будут защищать сопряжения пошипника от повышенного износа.

Конечно, это при условии, что смазка не будет портиться. Т.е. не будет смешиваться с водой или грязью. А эту задачу как раз решает отличный тройной (снаружи металлический) пыльник пошипника «Волжский стандарт».

Замечу, он лучше того же обычного SKF, который продают у нас в стране. Как правило, в Россию завозят недорогие модели SKF с пластиковыми пыльниками, а они защищают подшипник гораздо хуже. Те, что с нужными пыльниками будут стоить раза в два-три дороже. Так что выходит, что «Волжский стандарт», усиленный композитом ExtraSURM — это как раз то, что надо.

Да кто ж его знает. Но вообще-то долго. Расскажу небольшую историю. И передние, и задние ступичные подшипники грузовой ГАЗЕЛи, которую практически постоянно грузили с перевесом в 1,5 -2 раза, были забиты композитной смазкой ExtraSURM. И так на протяжении более 2-х лет.

Первое. Подшипники даже не грелись. Ни летом, ни зимой.

Второе. Лопнула рама. Заварили. ГАЗЕЛь продали. Уже больше 3-х лет бегает  у нового хозяина и подшипники не меняли. Так что выводы делайте сами.