Подшипники со смазкой ExtraSURM с увеличенным сроком службы
Отлично работают на всех моделях АвтоВАЗа
Доставка по всей России
Антифрикционные ступичные подшипники ВАЗ 2109-2115 Samara, Калина, Приора, Гранта
Работают в 5 раз дольше
В ремкомплекте оригинальный подшипник ступицы «Волжский стандарт» производства VPZ (EPK) с композитной антифрикционной противозадироной смазкой ExtraSURM PROF, которая в разы увеличивает срок его службы с сохранением его рабочих параметров.
Подшипник ступицы переднего или заднего колеса «Волжский стандарт» отличает конструкция его металлического пыльника лабиринтного типа, который обеспечивает повышенную защиту от проникновения внутрь подшипника влаги, пыли, грязи, песка и мелкодисперсных примесей, способных привести к его преждевременному выходу из строя.
Подходит на все переднеприводные модели АвтоВАЗа
передний ступичный подшипник № 256907
Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 и их модификации)
передний ступичный подшипник № 256707
Лада Калина (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194)
Лада Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ-21708, ВАЗ-21128)
Лада Гранта (ВАЗ 2181, ВАЗ 21806)
задний ступичный подшипник № 256706
Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 и их модификации)
Лада Калина (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194)
Лада Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ-21708, ВАЗ-21128)
Лада Гранта (ВАЗ 2181, ВАЗ 21806)
ExtraSURM изменит ваше представление о надежности и дологовечности работы подшипников
Стойкость к низким температурам
Рабочие характеристики сохраняются при температуре дл -40 С
Водостойкость
Качественный сальник и водостойкая смазка обеспечивают двойную защиту от коррозии
Максимальный срок службы
Ступичные подшипники со смазкой ExtraSURM служат в 5 раз больше
Механическая стабильность
Стабильная работа при повышенных и ударных нагрузках
Термостойкость
Рабочие характеристики сохраняются даже при запредельно высокой температуре
В каких случаях поможет
При значительном обводнении
В условиях бездорожья
При повышенных нагрузках
При повышенной температуре
Эффективная и надежная защита от износа
В отличие от обычных подшипников антифрикционные подшипники серии ExtraSURM имеют в зонах трения слоистую структуру, которая обеспечивает им более высокий уровень защиты от износа и обеспечивает повышенный ресурс работы даже в тяжелых условиях эксплуатации:
Все элементы сопряжений антифрикционного подшипника обработаны по технологии ExtraSURM и заполнены металлоплакирующими антифрикционными, противозадирными композитами и смазкой согласно их классификации для обеспечения заявленных параметров их эксплуатации
Толщина защитного слоя варьируется от 10 до 100 мкм. Это зависит от применяемого композита СУРМ и технологии его применения.
Распространение проникающих материалов СУРМ внутрь поверхности металла имеет дендритную форму. Это обеспечивает легирование поверхости металла в зоне трения.
В результате:
Как купить ступичные подшипники
Оформите заказ на сайте или сделайте заказ на OZON
При необходимости менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа
Заказ будет отправлен на следующий рабочий день
Заказ будет доставлен в ближайший к Вам пункт выдачи заказов
Часто задаваемые вопросы
До минус 25 С, кратковременно до минус 35 С. Даже если вначале штатная смазка завода-изготовителя будет справляться плохо, недостатки ее работоспособности компенсирует антифрикционный композит ExraSURM.
Плюс к этому наработанный антифрикционный легированный слой в сопряжении подшипника обеспечит нужное гидродинамическое трение и защитит детали подшипника от износа.
Главное, первые 15-20 минут не делать резких рывков и избегать ударных нагрузок. Когда смазка разогреется, можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Зависит от условий эксплуатации. Как вы понимаете, если перегружать подшипник, подвергать его ударным нагрузкам (гонять по ямам), то любой подшипник быстро выйдет из строя.
Подшипник со смазкой ExtraSURM даже в таких условиях проработает в 2-3 раза дольше, чем обычный. Как раз потому, что именно наработанные противозадирные свойства тел и дорожек качения подшипника и антифрикционная смазка ExtraSURM будут защищать сопряжения пошипника от повышенного износа.
Конечно, это при условии, что смазка не будет портиться. Т.е. не будет смешиваться с водой или грязью. А эту задачу как раз решает отличный тройной (снаружи металлический) пыльник пошипника «Волжский стандарт».
Замечу, он лучше того же обычного SKF, который продают у нас в стране. Как правило, в Россию завозят недорогие модели SKF с пластиковыми пыльниками, а они защищают подшипник гораздо хуже. Те, что с нужными пыльниками будут стоить раза в два-три дороже. Так что выходит, что «Волжский стандарт», усиленный композитом ExtraSURM — это как раз то, что надо.
Да кто ж его знает. Но вообще-то долго. Расскажу небольшую историю. И передние, и задние ступичные подшипники грузовой ГАЗЕЛи, которую практически постоянно грузили с перевесом в 1,5 -2 раза, были забиты композитной смазкой ExtraSURM. И так на протяжении более 2-х лет.
Первое. Подшипники даже не грелись. Ни летом, ни зимой.
Второе. Лопнула рама. Заварили. ГАЗЕЛь продали. Уже больше 3-х лет бегает у нового хозяина и подшипники не меняли. Так что выводы делайте сами.