Как подобрать и купить смазку для подшипника..., и не выбросить деньги на ветер
Сегодня покупая подшипники или какие-то узлы трения практически никто не может быть на все 100% уверен, что он по всем параметрам будет соответствовать тому идеальному варианту, который заявляет производитель.
Почему мы так утверждаем?
Все достаточно тривиально. Учитывая специфику Российских условий и статистику можно констатировать, что взамен вышедших из стоя в 80% случае покупаются и ставятся подшипники с усредненными показателями. А часто и с гораздо худшими.
Почему?
Да потому что, к сожалению, качественных подшипников российского производства становится все меньше, а с учетом курса рубля все больше
Да потому, что «родной» узел от производителя с мировым именем, да еще и нужного класса с положенными допусками и смазкой под конкретные услоия эксплуатации может стоит в 5-10 раз дороже.
Плюс к этому, даже за такие деньги эти специфические подшипники зачастую сложно купить потому, что используются они редко. И даже у официального дилера на складе их не окажется и надо ждать. А это простои.
Поэтому обычно и покупаются подшипники с параметрами, близкими к нужным. На сколько позволяет кошелек частника или выделенный бюджет компании.
компенсировать качество произвоства — исходного металла для производства подшипников
качество изготовления и термообработка изделия
качество компонентов всего узла разброс их размеров
качество закладываемой смазки
ее соответствие условиям эксплуатации
качество установки
износ посадочного места и люфты узла куда он установлен
Отдельно о пыльниках — проникновение пыли влаги абразива, маслоотделение вытекает остается мыло
Например, невостан супер водоотталкивающая, противозадирная почти волшебная, но есть одно но не работает при высоких оборотах. Кто-то применяет в подшипнике генератора и там она просто распадается и вытекает.
А вот такая при худших показателя по другим параметрам прослужить намного дольше хотя тоже не очень подходит.
Доп аргументы
в продаже нет той что на заводе
учет специфики вращения (какое кольцо подвижное
скорость
температура
нагрузка
Некоторые вообще не закрываются и спасает только качественная смазка (велосипеды)
Современные на всесь срок службы (автомобильные) на промпредприятиях шприцевание по-сути постоянно обновляют исходное состояние смазки