Как подобрать и купить смазку для подшипника..., и не выбросить деньги на ветер

Сегодня покупая подшипники или какие-то узлы трения практически никто не может быть на все 100% уверен, что он по всем параметрам будет соответствовать тому идеальному варианту, который заявляет производитель.

Почему мы так утверждаем?

Все достаточно тривиально. Учитывая специфику Российских условий и статистику можно констатировать, что взамен вышедших из стоя в 80% случае покупаются и ставятся  подшипники с усредненными показателями. А часто и с гораздо худшими.

Почему?

Да потому что, к сожалению, качественных подшипников российского производства становится все меньше, а с учетом курса рубля все больше 

Да потому, что «родной» узел от  производителя с мировым именем, да еще и нужного класса с положенными допусками и смазкой под конкретные услоия эксплуатации может стоит в 5-10 раз дороже.

Плюс к этому, даже за такие деньги эти специфические подшипники зачастую сложно купить потому, что используются они редко. И даже у официального дилера на складе их не окажется и надо ждать. А это простои.

Поэтому обычно и покупаются подшипники с параметрами, близкими к нужным. На сколько позволяет кошелек частника или выделенный бюджет компании.

компенсировать качество произвоства — исходного металла для производства подшипников

качество изготовления и термообработка изделия

качество компонентов всего узла разброс их размеров

качество закладываемой смазки

ее соответствие условиям эксплуатации

качество установки

износ посадочного места и люфты узла куда он установлен

Отдельно о пыльниках — проникновение пыли влаги абразива, маслоотделение вытекает остается мыло

Например, невостан супер водоотталкивающая, противозадирная почти волшебная, но есть одно но не работает при высоких оборотах. Кто-то применяет в подшипнике генератора и там она просто распадается и вытекает.

А вот такая при худших показателя по другим параметрам прослужить намного дольше хотя тоже не очень подходит. 

Доп аргументы

в продаже нет той что на заводе

учет специфики вращения (какое кольцо подвижное

скорость

температура

нагрузка

Некоторые вообще не закрываются и спасает только качественная смазка (велосипеды)

Современные на всесь срок службы (автомобильные) на промпредприятиях шприцевание по-сути постоянно обновляют исходное состояние смазки