Специалистам
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!
По разному можно относиться к новым технологиям, но, как Вы понимаете, без них никуда. И тот, кто первым начинает их применять в итоге всегда выигрывает и вырывается вперед. И пока конкуренты разбираются, почему они проиграли, Вы развиваете свою и осваиваете их долю рынка.
Именно поэтому все, о чем будем говорить ниже интересно лишь тем, кто сегодня реально готов развиваться не смотря ни на какие внешние обстоятельства. Ну, а любители почить на лаврах или «специалисты» с убеждениями Фомы неверующего лучше не тратьте свое драгоценное время.
Без обид, но Вы все равно делать ничего не будете и наш разговор закончится высказываниями (или мыслями) типа: «все это х…», «толку не будет никакого», » я точно знаю, что это не поможет», «этого не может быть», «и зачем это надо», проще по старинке или как привыкли…», и т.д и т.п. Что ж, продолжайте жить сегоняшним днем не думая о том, что будет уже в ближайшем будущем.
А ведь будущее начинается прямо сегодня.
И от сегодняшних действий будет зависеть, остановится ли целое предприятие из-за вовремя невыполненного решения руководства или поломки всего-лишь одного критически важного узла, и сколько надо будет потратить на ремонт или покупку нового оборудования.
Но это не для Вас.
Вы ДУМАЕТЕ, что знаете, что все ОК и под контролем.
О том, какие могут быть последствия можете почитать здесь: про «Знания и умения», а мы продолжаем.
И если Вам не только интересно, но Вы действительно готовы решать задачи повышения управляемости предприятия, снижения непредвиденных поломок и продления ресурса работы станков и оборудования, то Вы попали точно по адресу.
Итак, поехали.
Первоочередные задачи, с решения которых обычно начинаем и рекомендуем Вам:
- Находим слабые звенья системы (критически важные узлы).
- Определяем сильные стороны, места опоры и точки роста.
- И только потом что-то планируем добиваясь исполнения планов.
Как Вы уже поняли, все начинается с изучения внутренней кухни предприятия. По нашему мнению, максимальное влияние на стабильность работы не только оборудования, но и предприятия в целом влияют три фактора текущей деятельности управленцев и технического персонала предприятия:
1. Качество исполнения управленческих решений и наличие системы по контролю за их исполнением. Для справки: на многих предприятиях процент исполнения решений не выше 20-30%, на большинстве — максимум 60%.
А Вам интересно сколько на Вашем предприятии?
2. Оперативное отслеживание взаимоувязанных показателей (метрик) текущей деятельности. При этом помним, что как бы мы не планировали сверху, все исполнение идет снизу.
А как это дело поставленно у Вас?
3. Соблюдение регламентов эксплуатации, обслуживания техники и оборудования с применением расходных материалов, действительно соответствующих реальным условиям их эксплуатации.
Так техника обслуживается на Вашем предприятии или как-то по-другому?
Если хотя бы на один из вопросов Вы не можете со 100%-ной уверенностью ответить, что все действительно в порядке, вопрос авральной работы или вообще остановки Вашего предприятия — это вопрос ближайшего будущего. А с учетом сегодняшней санкционной ситуации очень-очень ближайшего будущего.
Обратите внимание!
Вышеперечисленные факторы рассматриваются с учетом того, что в системе «план-учет-отчетность-контроль» присутствуют одинаковые единицы измерения. Плюс к этому все (!!!) 4 этапа реализуются на предприятия потому, что отсутствие хотя бы одного из них делает бессмысленным остальные и ведет к невозможности проведения объективного анализа и принятия адекватных корректирующих управленческих решений.
Что предлагаем сделать в первую очередь?
1.Разработать, адаптировать в специфике Вашего предприятия и внедрить систему контроля реализации управленческих решения (на начальном уровне или по отдельному направлению) и добиться хотя бы 80% их исполнения в установленные сроки.
2.Разработать и внедрить систему отслеживания показателей (метрик) текущей деятельности для анализа и оперативного принятия управленческих решений начиная с наиболее критически важных звеньев.
3.Провести аудит условий эксплуатации и регламентов технического обслуживания техники оборудования, при необходимости внести изменения для повышения стабильности и надежности его работы и добиться исполнения регламентов ТО в полном объеме.
Как можно внедрить все задуманные изменения?
Сделать все своими силами.
Можете попробовать все сделать сами. Методом проб и ошибок со временем (если успеете) может и получиться. Но, как всегда, есть одно НО. Если до сих пор не сделали, то, поверьте на слово, скорее всего, и сейчас не сделаете без привлечения хотя бы одного стороннего специалиста. Сам факт его привлечения уже дисциплинирует не только персонал, но и себя любимого. Плюс заставляет делать то, до чего раньше руки просто не доходили даже понимая, что сделать надо было еще вчера.
С помощью наших специалистов.
Мы точно знаем, что наши методики, технологии и материалы, которые мы используем при решении вопросов повышения управляемости и эффективности деятелности предприятия, работают на все 100%. И это уже не раз было проверено на практике. Остается только сделать «посадку на место» с учетом специфики Вашего предприятия и в плановом режиме без авралов и нервотрепки перевести отдельные звенья Вашего предприятие в обновленный режим работы. В результате устойчивость работы предприятия увеличивается в разы.
С чего начать наше сотрудничество?
ПЕРВЫЙ ШАГ. Запросите у нас анкету, заполните ее и отправьте нам
на почту: extrasurm@yandex.ru
или по WhatsApp:
+7 918 532 28 61
Вы получите первый результат с оценками исходной ситуации и первые рекомендации.
После этого Вы точно сделаете второй шаг сами или с нашей помощью.
Это БЕСПЛАТНО и не к чему Вас не обязывает. Мы отправляем Вам отчет и дальше Вы решаете, как будете действовать — делать все самостоятельно или с привлечением наших специалистов.
ВТОРОЙ ШАГ. Разработка (доработка) необходимых документов и плана решений первоочередных задач.
ТРЕТИЙ ШАГ. Внедрение запланированных изменений и перевод предприятия в новое состояние развития.
Попробуйте!!!
Усилия минимальные, а результат может превзойти все Ваши ожидания.
В качестве подсказки расскажем, как действем мы.
Немного подробнее, что мы обычно делаем на каждом этапе (если решите привлекать наших специалистов).
Можем выполнять все вместе в любой последовательности, можем любой из пунктов отдельно. Обычно начинаем с наиболее проблемных для предприятия факторов/этапов или участков.
1.На основе полученной анкеты разрабатываем положение (или вносим дополнения в существующие документы предприятия) о контроле за исполнением управленческих решений, правил и регламентов.
2.Адаптируем систему взаимоувязанных показателей основных бизнес-процессов (пирамиду метрик) к специфике предприятия, к стратегии и задачам его развития.
3.Выполняем аудит регламентов ТО техники и оборудования с учетом реальных условий их эксплуатации и при необходимости вносим в них изменения с целью обеспечения повышения надежности и ресурса их работы.
4.Отслеживаем результаты внедрения нововведений и совместными усилиями добиваемся их исполнения на каждом этапе.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПИШИТЕ!
на почту: extrasurm@yandex.ru
ЗВОНИТЕ!
+7 918 532 28 61
И мы обязательно найдем и реализуем решение, которое поможет успешно развиваться Вашей компании!