Специалистам

По разному можно относиться к новым технологиям, но, как Вы понимаете, без них никуда. И тот, кто начинает первым их применять в итоге всегда выигрывает и вырывается вперед. И пока конкуренты разбираются, почему они проиграли, Вы развиваете свою и осваиваете их долю рынка.  

Именно поэтому все, о чем будем говорить ниже интересно лишь тем, кто сегодня реально готов развиваться не смотря ни на какие внешние обстоятельства. Ну, а любители почить на лаврах или «специалисты» с убеждениями Фомы неверующего  лучше не тратьте свое драгоценное время. Без обид, но Вы все равно делать ничего не будете и наш разговор закончится  высказываниями (или мыслями) типа: «все это х…», «толку не будет никакого», » яточно знаю, что это не поможет», «этого не может быть», «и зачем это надо», проще по старинке или как привыкли…», и т.д и т.п. 

Что ж, продолжайте жить сегоняшним днем не думая о том, что будет уже в ближайшем будущем.  А ведь будущее начинается прямо сегодня. И от сегодняшних действий будет зависеть, остановится ли целое предприятие из-за поломки всего-лишь одного критически важного узла, и сколько надо будет потратить на ремонт или покупку нового оборудования.  Но это не для Вас. Вы же думаете, что знаете, что все ОК и под контролем. 

Если интересно почитайте здесь про «Знания и умения», почему это опасно, а мы продолжаем.

И если Вам не только интересно, но Вы действительно готовы решать задачи стабильной работы предприятия, снижения непредвиденных поломок и продления ресурса работы станков и оборудования, то Вы попали точно по адресу.

Итак, поехали.

Первоочередные задачи, с решения которых обычно начинаем:

  1. Находим слабые звенья системы (критически важные узлы).
  2. Определяем сильные стороны, места опоры и точки роста.
  3. И только потом что-то планируем добиваясь исполнения планов.

Как Вы уже поняли, все начинается с изучения внутренне кухни проедприятиия. По нашему мнению максимальное влияние на стабильность работы не только оборудования, но и предприятия в целом  влияют три фактора текущей деятельности управленцев и технического персонала предприятия:

1. Качество исполнения управленческих решений и наличие системы по контролю за их исполнением. Для справки: на многих предприятиях процент исполнения решений не выше 20-30%, на большинстве — максимум 60%. А сколько на Вашем предпирятии?

2. Оперативное отслеживание взаимоувязанных показателей (метрик) текущей деятельности. При этом помним, что как бы мы не планировали сверху, все исполнение идет снизу.  А как это дело поставленно у Вас?

3. Соблюдение регламентов эксплуатации, обслуживания техники и оборудования с применением расходных материалов, действительно соответствующих реальным условиям их эксплуатации. Так техника обслуживается на Вашем предприятии или как-то по-другому?

Если хотя бы на один из вопросов Вы не можете со 100%-ной уверенностью ответить, что все действительно в порядке, вопрос остановки Вашего предприятия — это вопрос ближайшего будущего. А с учетом сегодняшней санкционной ситуации очень-очень ближайшего будущего. 

Обратите внимание!

Вышеперечисленные факторы рассматриваются в системе «план-учет-отчетность-контроль» потому, что отсутствие хотя бы одного элемента делает бессмысленным остальные, делает невозможность проведения объективного анализа и принятия адекватных корректирующих управленческих решений.

Что предлагаем сделать в первую очередь?

1.Внедрить систему контроля реализации управленческих решения (хотя бы на начальном уровне или по отдельному направлению) и добиться хотя бы 80% их исполнения в установленные сроки.

2.Внедрить систему отслеживания показателей (метрик) текущей деятельности для анализа и оперативного принятия управленческих решений начиная с наиболее критически важных звеньев.

3.Провести аудит условий эксплуатации и регламентов технического обслуживания техники оборудования, при необходимости внести изменения для повышения стабильности и надежности его работы и добиться исполнения регламентов ТО в полном объеме.

Как можно внедрить все задуманные изменения?

Сделать все своими силами.

Можете попробовать все сделать и сами. Методом проб и ошибок со временем (если успеете) может и получиться. Но, как всегда, есть одно НО. Если до сих пор не сделали, то, поверьте на слово, скорее всего, и сейчас не сделаете без привлечения хотя бы одного стороннего специалиста. Сам факт его привлечения уже дисциплинирует не только персонал, но и себя любимого. Плюс заставляет делать то, до чего раньше руки просто не доходили даже понимая, что сделать надо было еще вчера. 

С помощью наших специалистов.

Мы точно знаем, что наши методики, технологии и материалы, которые мы используем при решении любого из вышеозвученных факторов работают на все 100%. И это уже не раз было проверено на практике. Остается только сделать «посадку на место» с учетом специфики Вашего предприятия и в плановом режиме без авралов и нервотрепки перевести отдельные звенья Вашего предприятие в обновленный режим работы. В результате  устойчивость работы предприятия увеличивается в разы. 

С чего начать наше сотрудничество? 

ПЕРВЫЙ ШАГ. Запросите у нас анкету, заполните ее и отправьте нам

на почту: extrasurm@yandex.ru  

или по WhatsApp:

+7 918 532 28 61

Вы получите первый результат с оценками исходной ситуации и первые рекомендации.

После этого Вы точно сделаете второй шаг сами или с нашей помощью.

Это БЕСПЛАТНО и не к чему Вас не обязывает. Мы отправляем Вам отчет и дальше Вы решаете, как будете реализовывать п.3 — делать все самостоятельно или с привлечением наших специалистов.

ВТОРОЙ ШАГ. Разработка (доработка) необходимых документов и плана решений первоочередных задач.

ТРЕТИЙ ШАГ. Внедрение запланированных изменений и перево предприятия в новое состояние развития.

Попробуйте!!!

Усилия минимальные, а результат может превзойти все Ваши ожидания.

В качестве подсказки расскажем, как действем мы.

Немного подробнее, что мы обычно делаем на каждом этапе (если решите привлекать наших специалистов).

Можем выполнять все вместе в любой последовательности, можем любой из пунктов отдельно. Обычно начинаем с наиболее проблемных для предприятия факторов/этапов или участков.

1.На основе полученной анкеты разрабатываем положение (или вносим дополнения в существующие документы предприятия) о контроле за исполнением управленческих решений, правил и регламентов.

2.Адаптируем систему взаимоувязанных показателей основных бизнес-процессов (пирамиду метрик) к специфике предприятия и задачам его развития.

3.Выполняем аудит регламентов ТО  техники и оборудования с учетом реальных условий их эксплуатации и при необходимости вносим в них изменения с целью обеспечения повышения надежности и ресурса их работы. 

4.Отслеживаем результаты внедрения нововведений и совместными усилиями добиваемся их исполнения на каждом этапе. 

О том, как работают составы читайте здесь

Какие составы есть здесь

Какие задачи решаем здесь

О компаниии

Кейсы и отзывы

Где применить на Вашем предприятии

Как мы работаем

Реализация проекта по системе внедрения рацпредложений (там где есть такая система)

Взаимодействие со структурами и специалистами ВОИР